На главную Дмитрий Нагиев в театре Работы Д.Нагиева в кинематографе Работы Дмитрия Нагиева на телевидении У вас есть мнение? Выскажите его! Записи Фотографии и другие графические материалы Статьи о Дмитрии Нагиеве Непридуманные истории от Дмитрия Нагиева и Непридуманные истории о Дмитрии Нагиеве

Rambler's Top100

Отзывы о спектакле:

Ольга, Санкт-Петербург:

9 марта, Питер ДК. Лен совета, первый премьерный день. Погода, как и настроение неоднозначна. Ожидание чуда, сменяется страхом, не уверенностью, а вдруг не сложится. И что самое страшное, ты бессилен, что - либо изменить, или поправить. Ибо твой страх не за себя, и ты по ту сторону, не там, где творят, нет. Ты там, где голосуют, дают оценку. Я пришла, я жду, я готова. Не обмани меня, и мои надежды. Не обмани, и я у твоих ног. Пришли пораньше, людей в фойе еще немного. Вот девочки, знакомые все лица, одни пытаются пройти в гримерку, другие уже там были и делятся впечатлениями. Цветы, конверты, программки, приготовленные для автографа. Ну, вот и основная публика неспешно заполняет фойе. Что радует, люди не однотипны. Если у Нагиева и есть своя, особая аудитория, то она весьма разнопланова. Но вот звонок и зал заполняется людьми, через мгновение они станут зрителями, а может быть и соучастниками происходящего на сцене. Но это произойдет лишь тогда, когда зацепит и не отпустит до самого финала. Театр, искусство живородящее, здесь нет дублей, спектакль рождается на наших глазах, для того чтобы жить, или умереть, едва появившись на свет. Начало восьмого, гаснет свет и …
Сцена почти лишена декораций, возможно, рождается новый стиль Рахлин от Нагиева. Наверное, это и к лучшему, ибо ничто не отвлекает от красочных костюмов от Бухинника и нравов от Боккаччо, царящих на сцене. Если кому-то показалось, что это "Осторожно Модерн" адаптированный для театральной сцены, не буду спорить, ибо я того же мнения.
Шесть историй, в среднем по 30 минут, связанные общей темой. Это желание, тире, похоть. Пошлость, да присутствует, скорее не пошлость, фривольность. Именно сцены с элементами "эротикона" имели особый успех у зрителей. Нагиев - мастер перевоплощения, создал череду ярких персонажей, имеющих при всей своей не похожести одну характерную черту, если кто-то и должен попасть в переделку, то они первые на раздаче. Что радует, так это то, что, не смотря на название спектакля, это не бенефис Нагиева. В отличие от "Милашки", поставленной на звезду, "Эротикон…" спектакль актеров (как мне показалось, влияние режиссера не было главенствующим). Здесь была команда, да солирование Нагиева не обсуждается, но он играл великолепно при мощной поддержке коллег. Игру актеров нельзя назвать тонкой и изящной. Да это и редкость для театра, здесь есть своя специфика. Это скорее гротеск, китч, так характерный для "Осторожно Модерн". Пара мощных мазков и персонаж готов. Он лишь пару минут на сцене, а ты, кажется, знаешь его всю жизнь.
"Соколиная охота". Горькая складка на улыбающемся лице. Кто помнит эфиры Нагиева на Модерне, тот знает невероятную способность Дмитрия менять настроение свое и аудитории, на противоположное в одно мгновение. Здесь было что - то похожее. Но или веселье слишком затянулось, или … Мне кажется, выстрел получился холостым. Возможно Рахлин не драматический режиссер. А может что-то еще.
Спектакль молод, еще видна наметка, как на первой примерке. Он будет жить, если будет расти. Его подгонят по фигуре, разгладят складки. Надеюсь, что его не постигнет участь "Милашки", этому спектаклю не место в шкафу.

Мила, Самара:

Спектакль понравился, несмотря ни на что! Безусловно, если бы не моя "любовь" (скажем так) к артисту ДН и знание его
творчества, спектакль бы не понравился. Но Дима безупречен, как всегда, нахален, красив, талантлив, спесив. Спектакль чем-то схож с "Кысей" по стилю - мата нет, но пошлость во всём, в действиях, в речах. Но ничто не смогло перебить и
изменить на противоположное моё отношение к Диме. Что ещё сказать о спектакле? Зал был почти полон. Зрители возраста от 16 до60. Можно после спектакля долго рассуждать, что, почему и кому это нужно - но во время спектакля зал смеялся и был в восторге. Очень почему-то поразила мимика Димы, замеченная, конечно, ранее на экране. Что касается профессионализма и игры других артистов, честно говоря, не знаю, что сказать. Была видимо, увлечена игрой Димы даже в моменты его отсутствия на сцене, предвкушая его следующее появление, и не замечала других.
После спектакля пошли за кулисы, пообщались с Димой за сценой и потом на улице, автографы, фото, ну всё как обычно. Дима вышел к нам в своей знаменитой кепке, в куртке. Честно говоря, узнала не сразу. Только при приближении. Среднего роста парень, тихо-тихо говорящий с поклонницами, глаза уставшие, но счастливые (!) от того, что мы пришли выразить ему своё отношение и сказать слова благодарности, лишний раз сказать, насколько он хорош. Я стояла и наблюдала за ним. С какой радостью в душе он общался с нами, шутил, был пафосным, но милым.
Вскоре Дима покинул нас со словами: "Девочки, у меня автобус уезжает". Когда мы вышли вместе с Димой на улицу, он сел в красивое авто. И ни одного автобуса :). Жаль, что всё хорошее так быстро кончается, остаются лишь воспоминания. Надеюсь, Дима ещё посетит наш городок.

Даша, Москва:

В самом начале действия Дмитрий играл как-то напряженно, как будто прислушивался, присматривался к зрителю, как тот реагирует на его игру. Потом, постепенно, не сразу, в течение первой новеллы напряженность пропала, и Дима стал играть уверенно, открыто. По крайне мере, у меня, как у зрителя создалось такое впечатление.
Хорошо, что грустная новелла о соколе идет не последней, т.к. с радостного и веселого настроения она повергает зрителей в какой-то ипохондрический транс, но последняя история вновь улучшает настроение, и домой публика отправляется полностью пропитанная положительными эмоциями. В конце, правда, немного жалко смотреть на актеров, стоящих, и с улыбкой в стороне наблюдающих, как Дима ходит, собирая цветы и овации. Я понимаю, что Нагиев гвоздь всего действа, что спектакль из-за него, под него и для него..И знаю, что актеры, играющие с ним, это тоже понимают. Но если бы у меня тогда были цветы, я бы подарила их кому-нибудь из них, потому что они тоже сыграли замечательно!
Хочу в очередной раз отметить, что Дмитрий, оригинальный, необычный актер, привлекающий тем самым толпы народа на свои спектакли!

Н.А., Москва:

Стоит ли в миллионный раз говорить о том, что Д.Н. играл великолепно, о том, что в течение первых пяти минут влюбил в себя тех в зале, кто пришел на спектакль в первый раз, о том, что женское население зала тихо умирало, глядя на него, не давая себе труда сдерживать стоны, о том, что мужчины крепились и мужались, но тоже таяли. Что происходит на его спектаклях известно и без меня всем тем, кто отдал ему безоговорочно свое сердце. Неполный зал, отсутствие цветов после спектакля - это не его случай. Его случай - это тепло, любовь и свет. Нет, не случай - Судьба.

Ольга, Санкт-Петербург:

Я на спектакле была с людьми, никогда не видевшими Нагиева на сцене, но хорошо знакомыми с его творчеством на телевидении. Начну с того, что все происходившее на сцене приятно поразило моих гостей, они отметили легкость и не наигранность поведения актеров. Они согласились со мной, что это команда, в которой нет откровенно слабых, и, не смотря на название, Нагиев один из них, а не "центр мироздания тянущий на себе все и вся". Зал реагировал очень бурно, и не скупился на аплодисменты. Любовная сцена между Альбертом и Лизеттой сыграна, немного иначе, более чувственно, что ли. " Беременный Каландрино": зал забился в конвульсиях тогда, когда "анализ мочи" был использован аптекарем несколько не по назначению. А чего только стоит сцена представления Мазетто аббатисе. Яркая пантомима, мнимого немого (Нагиев), должна была убедить аббатису в полной безъязыкости нового работника. Но как тот не старался, сообразительная женщина так и не смогла понять, что же не в порядке у нового работника. И тогда Нагиевым было произнесено всего одно слово "немой", но как это было сделано, снова взрыв хохота переходящий в тихие поскуливания. Ну, а сцена "матричной битвы" двух горбунов (Нагиев - Климушкин), овации и крики браво, Голливуд отдыхает. "Соколиная охота" - так и осталась предметом споров, стоило ли. Хотя нужно отдать должное, всем занятым в этой сцене, особенно Нагиеву, чуть меньше пафоса и скованности, чуть больше пластики и органичности. Жесты не так скупы и категоричны. В итоге чуть мягче, чуть естественнее, чуть уместнее.
Итог: розовые щеки и горящие глаза, красные ладони и возглас - "а когда же к нам в Беларусь"! И так, театральных поклонников у Дмитрия стало больше. Кстати, у одной из зрительниц, перед началом спектакля были сомнения по поводу уместности, фамилии Нагиев, в названии спектакля. По окончании действия она признала то, что Дмитрий своей игрой полностью заслужил на это право.

Юлия, Рига:

Вчера была на Эротиконе! Зал был битком, я даже не думала, что будет столько людей, причем от мала до велика, как женщин, так и мужчин. Чтобы попасть в зал, нужно было выстоять очередь. Когда погас свет, все затихли в ожидании, было понятно, что большинство присутствующих пришли посмотреть на Дмитрия Нагиева, а не вникать в суть действия. Я конечно тоже не являлась исключением, но по прошествии пяти минут от начала, поняла, что ничего подобного еще не видела. Смеялась до слез, аж тушь потекла, жалко, что не было фотика. Выразительная игра актеров замечательно гармонировала с шикарными, яркими костюмами на них. Цветов было не очень много, но поклонницы, даже без цветов, лезли на сцену, чтобы поцеловать Дмитрия. Впечатлений куча, я даже заснуть не могла, не хотелось, чтобы этот прекрасный вечер становился вчерашним.

Анжелика, Рига:

Спектакль прошёл на УРА! Я купила билет в первый ряд, чтобы не пропустить не одну мелочь. Когда была история про "Соколиную охоту" Дима стоял на столе, а позади горела свеча, женщины сидевшие за мной заметили, что от Диминых сапог идёт дым, они уже хотели кричать, но Дима тут же отошёл, и всё закончилось хорошо. В Риге Дима известен по программе ОКНА и сериалу КАМЕНСКАЯ, поэтому зрители пришли посмотреть на самого Диму. Сам спектакль красочный и живой, каждый актёр дополняет друг друга. Когда спектакль закончился, Диме дарили цветы, а я поздравила Диму с прошедшим днём рождения и подарила ему подарок настольные часы и поздравительную открытку, на что он сказал спасибо и поцеловал. А сегодня вечером он уехал.

Патриция, Рига:

Много о спектакле слышала, читала…Я получила огромное удовольствие. Было приятно увидеть Дмитрия Нагиева в качестве театрального актера. Остальные участники спектакля произвели огромное впечатление. Это настоящий ансамбль.
Еще раз спасибо за полученное удовольствие и хорошее настроение.

Моника, Эстония:

Я живу в небольшом эстонском городке...Буквально за 2 недели до приезда Эротикона стало известно, что Дмитрий Нагиев почтит и нас своим присутствием. Наступил долгожданный день... Признаться, не ожидала, что это будет настолько здорово... Ребята ВСЕ просто МОЛОДЦЫ... Я догадывалась, что Нагиев большой артист, но то, что мы увидели, потрясает воображение. К сожалению, не было больше возможности посетить ещё один спектакль..Обязательно бы ею воспользовалась....Но Дмитрия было немного жаль... Уж очень усталым он выглядел и от прошедшего с блеском спектакля, и от толпы девчонок. Но, что поделать - издержки профессии... А вообще впечатления очень сильные... тем более мы не настолько избалованы почтением столь знаменитых артистов.


Звук

Музыка со спектакля

Видео

Эротикон. Фрагмент1
Эротикон. Фрагмент2. часть1
Эротикон. Фрагмент2. часть2
Эротикон. Фрагмент2. часть3
Эротикон. Фрагмент3





Главная Театр Кино ТВ Форум Энциклопедия Звук Фото Пресса Истории от Д.Н.