На главную Дмитрий Нагиев в театре Работы Д.Нагиева в кинематографе Работы Дмитрия Нагиева на телевидении У вас есть мнение? Выскажите его! Записи Фотографии и другие графические материалы Статьи о Дмитрии Нагиеве Непридуманные истории от Дмитрия Нагиева и Непридуманные истории о Дмитрии Нагиеве

Rambler's Top100

"Антенна", N26

                                                            "Я Молодой"

                                                       01.1999

Дмитрий Нагиев:"Лишний раз даже пукнуть боишься..."

Он имеет собственное шоу в петербургском ночном клубе, играет вместе с Сергеем Ростом в "Осторожно, модерн!" и ведет "Однажды вечером", работает на радио "Модерн" и снимается в кино. К тому же он молодой и чертовски привлекательный. Мы разговариваем с Дмитрием Нагиевым в ресторане гостиницы "Мосфильма". Он целый день был на пробах и съемках, устал и, видно по глазам, очень хочет есть.

-Ты сначала поешь, я подожду.
-Давай лучше поговорим. А то ты сразу испугаешься: я ем руками, у меня слюни летят - довольно неэтетичное зрелище.
-Тогда скажи, с чего все началось?
-Я учился в петербургском театральном институте им. Черкасова на актерском отделении. Пераллельно работал в известном петербургском театре "Время", который заключил контракт с немцами. На выпускном спектакле немцы выбрали трех человек, среди которых оказался и я, и пригласили работать в Германии. Мы подписали контракты и уехали туда. Тогда это давало возможность "жить". Мы одевались на "толчках", кормили нас бесплатно,- таким образом, полученные деньги мы не тратили и привозили раз в 2 месяца по 200 марок. После голодного студенчества это был серьезный капитал. А потом, мы ведь окончили институт в эпоху безвременья, когда начиналась перестройка и у театров не было ни денег, ни перспектив. Два года работы в Германии позволии мне как-то перекантоваться. Потом меня пригласили на радио "Модерн". Позже от имени радиостанции открылась программа, которая называлась "Полный модерн". Нас год мусолили на региональном телевидении, потом мы оттуда ушли на СТС и переименовались в "Осторожно, модерн!".
Кстати, как ты познакомился со своим партнером по экрану и другом Сергеем Ростом?
-Слово "дружба" я не упоминаю, поскольку это понятие очень ответственно для меня - изначально мы добрые товарищи. А потом, уже нас связывают слвместные проекты. Сережу я знаю 10 лет. Он учился в институте культуры на режиссерском. Когда-то, очень давно, когда я работал один в кадре и программа была в основном музыкальная, я пытался привнести в этот жанр что-то новое. Но понял, что вдвоем работать легче, и пригласил Сережу Роста. Сейчас он, кроме всего прочего, вместе с нашим режиссером Аней Пармас пишет и болванку сценария прграммы.
-Как возникают многочисленные шутки - по ходу съемок или все четко по сценарию?
- У меня вся жизнь достаточно забавна. А съемочный процесс гораздо прозаичнее и будничнее, чем то, что потом остается на экоане. Для того, чтобы потом было смешно, мы серьезно трудимся, стараясь исключать неожиданные смешные моменты. Хотя, конечно, происходят иногда какие-то шутки и мульки. Недавно, например, мы с Сережой налили директору в ботинки воды и поставили в морозилку.
-Не у всех актеров в нашей стране есть директора. Это дань моде?
- Когда-то это была дань моде, на сегодняшний момент, это необходимость, потому что я очень много езжу на гастроли и мне  просто не удержать в голове все сроки, суммы, имена. Это работа директора - все подсказывать в нужный момент. Еще у меня есть охранник, пресс-аташе и хорошая мама. Стилиста, правда, нет - эту работу я делаю сам. Что-то дано природой, а что-то - своими шаловливыми пальчиками навожу на голдове и на теле.
-Кроме того что ты следишь за собой, ты ведь еще и сам пишешь сценарии своего шоу.
-На протяжении двух последних лет каждую субботу в петербургском дансинг-холле "Континент" я делаю авторское шоу. Это мое индивидуальное творчество. 2,5 часа пытаюсь танцевать, в этом мне помагают постоянные помощницы - балетные девушки, провожу артистические гостиные, шуточные аукционы, приглашаю популярных людей. После каждой субботы лихорадочно думаю, что же мне делать в следущий раз, и снова к следущей неделе придумываю что-то новое. Шутки, конечно, иногда иссякают, голова-то ведь не резиновая, но помогает профессионализм. Иногда нехватку одного заменяю другим.
-Такое ощущение, что кризис обошел тебя стороной.
-Да ты что! Пришел кризис, и все пошло крахом. Начиная с сентября ни программы, ни фильмы не снимаются. На СТС прекратили производство программ, приходится переходить на другой канал. Денег практически нигде не дают, программы берут только на шару. А нам бесплатно не снять даже одной программы. Если мы готовы сниматься без денег, то операторам, осветителям и за аренду камеры в любом случае надо платить. Вот и получается замкнутый круг. Потом у меня несколько главных ролей в фильмах слетело. Сейчас меня пргласил Валерий Тодоровский на одну из главных ролей, сегодня я был на пробах. Слава Богу, хоть кто-то начал снимать. Когда я работал в Германии, мне там не очень нравилось, а сейчас, в связи с кризисом, туда очень тянет. Я бы уехал работать за границу, да никаких интересных предложений нет. В нашей стране теперь ничего не зависит от таланта, а все от денег.
-Давай о приятном. Что ты делаешь в свободное время?
- К счасть у меня не так много свободного времени, стало быть, на сегодняшний день я востребован. Поскольку вся моя работа связана с тусовкой и нашим псевдобомондом, то, когда мне удается вырваться оттуда, отдыхаю душой. Если выпадает какой-то вялый досуг, то самый раскошный отдых для меня - лежать в своей квартире на диване, за плотно закрытыми дверями. Правда есть такая поговорка:"Хорошо быть одному, когда на завтра тебе есть кому рассказать, как хорошо было одному".
-А с кем из музыкантов и актеров того самого пресловутого бомонда ты дружишь?
-Друзей у меня вообще нет. Я придумал себе, что я человек самодостаточный, поэтому понятие дружбы для меня очень ответственное. А в теплых отношениях со многими - либо по долгу работы, либо просто по-человечески. Почти все питерские музыканты,а из столичных: Лада Дэнс, Марина Хлебникова, Фрида из "Полиции нравов", Таня Иванова из "Комбинации" - все больше по женскому полу щемлю. А из актеров - очень доволен своим знакомством с Александром Гавриловичем Абдуловым. Проще сказать с кем лично не знаком: с Аллой Борисовной Пугачевой, Филипом Керкоровым, Валерием Леонтьевым и Ириной Понаровской.
-У такого разностороннего человека должно быть много поклонниц. Звонят?
- Они не просто звонят, они живут на моей лестнице. Это минус профессии, но если этого не будет, я , наверное, напрягусь. Нервирует, когда идешь, а они стоят на лестничной площадке в тапочках, чтобы не цокать каблуками, и, прислонив ухо к двери, слушают. У меня туалет в коридоре находится, как во всех наших отечественных квартирах. Лишний раз пукнуть боишься, 30 раз подумаешь, потому что постоянно слышишь хихиканье за дверью. А на противоположном доме стоят с биноклями, смотрят в окна, поэтому шторы всегда занавешаны. Когда-то Алла Борисовна говорила в одном из иньервью, что ей все время кажется, что кто-то лезет на балкон. Я думал: батюшки, какой цинизм. А сейчас понимаю, что она права. Но пускай лучше так, чем никак. Есть даже люди, которые ездят за мной на все концерты.
-Должно быть, все время приходится играть роль?
-12 часов в сутки находишься в маске. Поначалу я еще снимал ее перд сном, а сейчас уже думаю - зачем, утром ведь снова напяливать.

По материалам газеты "Я Молодой", интервью брала Лена Самойлова

 







Главная Театр Кино ТВ Форум Энциклопедия Звук Фото Пресса Истории от Д.Н.